господи, я просто слишком стар для этого дерьма!
аффтар: PornoGraffity
фэндом: Infinite
бэта: нет. вообще.
название: Сонджон, на пути в Царствие Небесное
персонажи: Sunggyu\Sungjong
рейтинг: G
жанр: romance, fairytale
Дисклаймер: всё правда, всё так и было, сам всё видел. Герои принадлежат мне, БВА-ХА-ХА! рублю кучу бабла на шантаже. да-да-да) шутка.
размещение: с моего величайшего соизволения.
предупреждение: не все Ангелы имеют одинаково ангельский нрав, ты в курсе?
статус: закончено
читать дальше- Мне казалось, что ты защищать меня должен!
- Не "защищать", а оберегать и предостерегать. - лениво поправляет Ангел, выковыривая кусочек пиццы между передними зубами, - Хотя.. убережёшь такую дурищу...
- Ну, знаешь ли!!! - Сонджон всплескивает руками, в прочем, возмущаясь уже не особо искренне. - Зачем ты вообще тогда нужен.
Существо, незаслуженно именуемое Ангелом Хранителем, только вскидывает чётко очерченную бровь и хмыкает. И так всегда, ежегодно, ежемесячно, еженедельно, дневно, часно, минутно и даже секундно - Ангел только и делает, что вредничает. И постоянно ругает Сонджона, всегда находит, к чему придраться. И, главное, с таким видом, словно вооот такенное одолжение делает, что вообще рядом ходит. Сонджон просил, можно подумать. Все вон живут безо всяких Ангелов, и ничего, живы.
Сонджон демонстративно отворачивается от шуршащего бумажными крыльями Ангела, скрещивает руки на груди и чуть не спотыкается о поребрик. И тут же его хватают крепкие руки, дёргают назад и отпускают только несколько секунд. Сонджон ошарашенно смотрит вслед мчащейся на огромной скорости машины и понимает, что вот секунду назад стоял именно там, где эта машина пронеслась.
- Ну вот не дебил ли? Тебе глаза зачем?! - сердится Ангел Хранитель, но по его лицу видно, что он сам насмерть перепугался.
Ангел. Насмерть. А Ангелы вообще умеют умирать?
- С..спасибо...
- Не "спасибо", а "извини меня, такого слепого дурака, за то, что чуть себя не угробил"! Ясно?! - Ангел злится, щурит и без того узкие глаза, и быстрым шагом чешет вперёд.
- Извини...
Сонджон сидит на диване и сосредоточенно смотрит то на одну, то на вторую коробку с двд. Он уже полчаса мучается, какой фильм смотреть. Один - грустный, но очень красивый, любимый с детства; второй - шумный, весёлый и очень бодрый, его давно рекламируют по тв. Сонджон уже чуть ли не зубами скрепит, не понимая, что делать.
- Бестолковый ребёнок. - бурчит Ангел, проходя мимо, и "случайно" задевая бумажным пером коробку с грустным фильмом, - Не собираюсь тебе слёзки вытирать.
Противный Ангел Хранитель плюхается на диван рядом со своим подопечным, отбирает у него тарелку с чипсами и блаженно вытягивает ноги на журнальный столик. Сонджон поджимает губы, фыркает, но идёт ставить диск. В итоге выбором он доволен, правда эта вредина слопал все чипсы.
- Почему ты ешь мои чипсы?
- Они вкусные. - как дурачку, объясняет Ангел.
- Ты же Ангел, чёрт тебя подери! Зачем тебе еда? Ты же просто издеваешься, сознайся!
- Конечно, издеваюсь. - широко улыбается Ангел Хранитель и показывает Сонджону язык, - И ещё раз упомянёшь при мне этих.. чертей - я тебе в глаз дам и уйду в самовольный отпуск. На неделю.
Сонджон закусывает губу и ничего не отвечает: с этим паршивцем спорить - себе дороже. Да за какие прегрешения он вообще этому Ангелу достался? Что, грешников похлеще для такого наказания не нашлось?!
- Поговори со мной. Ты же Ангел, ты должен меня утешать в тяжёлые минуты.
- И чем же твои минуты набиты, что они такими тяжёлыми сделались? - ехидничает Ангел, но рядом усаживается, аккуратно раскладывая бумажные крылья по спинке дивана.
- Мне просто грустно, - жалуется Сонджон, пользуясь моментом такого расположения к себе. - Грустно, потому что.. Я не знаю... Правда не знаю... Просто расскажи мне что-нибудь?
- Например? Как создавался мир? Когда ты умрёшь? Как я жил до того, как с тобой познакомился? Кто придумал первую сказку?
- Как тебя зовут? - неожиданно спрашивает Сонджон, - У Ангелов же должны быть имена?
- Архангел Михаил, - смеётся Ангел и чуть не складывается пополам от своей "оригинальной" шутки. Да уж, ну и юморок...
- Ну серьёзно!!
Ангел перестаёт смеяться очень резко, распрямляет спину и внимательно, остро смотрит.
- Эй, И Сонджон! Ты со мной девятнадцать лет знаком! И ты, вдруг, ни с того, ни с сего, озаботился моим именем?!
Сонджон молчит, поджимает губы и смотрит, только смотрит. Он сам удивляется, почему раньше не догадался задать этот вопрос.
- Скажешь?
- Ким Сонгю.
- Приятно познакомиться.
Шуршат бумажные крылья, Ангел Хранитель по имени Ким Сонгю звонко смеётся, широко открыв рот. Счастливо и легко, словно маленький человеческий детёныш.
Сонджон смотрит на него во все глаза, и не верит. Вот, оказывается, каким Ангел бывает. Ни за что бы сейчас не поверил, что этот смеющийся, такой красивый сейчас, Ангел - и есть вечно ворчащий, вредный, взбалмошный, злой, противный...
- Ты невероятно красивый... - тихо лепечет Сонджон.
- Не влюбись, смотри! - смеётся Сонгю и даже вытирает выступившие на глазах слёзы.
- Слушай, чему ты удивляешься? - возмущается Ангел по имени Сонгю, схватив Сонджона за руку и невежливо дёрнув на себя, - У тебя даже друзей нет. Ни одного друга...
- А не потому ли, что я всё время разговариваю с парнем, которого никто не видит, кроме меня?!
- То есть, ты меня обвиняешь?!
- Обвиняю! Потому что так и есть, чёртов Ким Сонгю! Ко мне даже на улице никогда не подходят! Я не говорю про школу! Меня, для всех, словно вообще нет! И знаешь, что? Я иногда думаю, что это твоих рук дело.
Сонджон зло щурится, вырывает руку из ангельских пальцев и вытирает её о штанину. Словно ему неприятно.
- И на кой мне это, по-твоему?! Думаешь, я в таком восторге от твоего общества?!
- Да пошёл ты. - тихо цедит Сонджон и выходит из комнаты, хлопнув дверью.
Сонджон залетает в свою спальню, бесполезно заперев дверь, плюхается на кровать, прямо в одежде, и зарывается в одеяло.
Бесит. Сонгю бесит. Просто вымораживает. Чёртов злобный, закомплексованный сухарь! Чёртов, вот именно!
- Чёртов Сонгю! Чёрт, чёрт, черти!!! - кричит Сонджон, чтобы позлить этого бумажнокрылого.
Он злится, особенно на то, что Ангел Хранитель не приходит. Топает по коридору, делает шуму на кухне, хлопает дверцей холодильника - специально. Но не приходит мириться.
Потом он засыпает в своём коконе из одеял, свернувшись в напряжённый комочек, и вот тогда Ангел Хранитель приходит. Тихо проходит сквозь запертую дверь, невесомо ложится рядом с комком-Сонджоном, обнимает осторожно и даже укрывает шуршачим крылом.
- Ты только не отказывайся от меня, пожалуйста. Только не отказывайся.
Ангел Хранитель не заикнулся бы об этом даже под страхом ампутации крыльев, он даже скорее признался бы Сонджону в любви. Он лежит, обнимает обиженного ребёнка и боится именно этого - отказа. Потому что у них, Ангелов Хранителей, так заведено - до конца будешь со своим человеком, и после Конца - тоже. Если только человек не откажется. "Я отказываюсь от тебя, (имя Ангела)" - вот что ни за что и никогда не должен сказать человек. Иначе - всё. Настоящий Конец.
- Только не бросай меня...
Сонджон словно слышит это сквозь сон, расслабляется и, кажется, пригревается в ангельских руках.
Сонджон прижимается к стене и жмурится изо всех сил. Человек, стоящий напротив, нехорошо смеётся и повторяет своё требование.
- Гони кошелёк, школьничек. Или хочешь дырку в животе?
От человека пахнет алкоголем, в грубой руке блестит лезвие ножа, и Сонджон чуть не сползает по стене от страха. Денег у него нет, а пьяных взрослых он всегда боялся, даже больше уколов.
- Сонгю... - едва слышно выдыхает Сонджон, - Сонгю, где ты...
- Чего? - каркает уличный вор и подступает вплотную, - Мамочку зо...
Он заносит руку с ножом, ухватив Сонджона за плечо, тот тихо вскрикивает и вдруг падает на бок. Открывает глаза и видит, что нападавший лежит в метре от него, явно без сознания, а Ангел Сонгю садится на корточки и болезненно морщится.
- Ну и какого тебя понесло ночью на улицу, мелкий идиот? - тихо цедит Сонгю.
- Я.. я просто... чипсы кончились.
- Чипсы?! Господь всевидящий, да за что ты мне... - Ангел Хранитель хватает Снджона за плечо, вздёргивает и встаёт сам. - Пошли, пока это не очнулось..
- Ты можешь касаться других людей?
- Когда очень надо. И где твоё "спасибо"?!
- Спасибо! - Сонджон даже быстро кланяется и спешит за крылатым.
По белому бумажному крылу течёт кровь.
- Гю.. Гю, у тебя кровь?! У Ангелов есть кровь?
Ким Сонгю дёргает крылом, фыркает и идёт быстрее.
- Не задавай вопросы, ответы на которые тебя не касаются.
***
- Может промыть? - лепечет Сонджон, роясь в аптечке.
- У тебя есть что-то вроде ангельской перекиси? - смеётся ангел, на правах героя, развалившись на диване, - Не мельтеши, ребёнок, давай лучше чипсы.
Сонджон проглатывает язвительный комментарий, роется в пакете и протягивает чипсы Ангелу. всё равно же, для него покупал. Садится рядом и улыбается.
- Спасибо тебе.
- Такая работа. - бурчит Сонгю и шуршит упаковкой.
Сонджон улыбается и неслышно шепчет "я тебя тоже".
- Ты знаешь... А может оно и к лучшему, что у меня никого, кроме тебя нет?
- Тебе нравится, что я страдаю? - бурчит Ангел Хранитель по имени Ким Сонгю, а бумажные крылья шуршат на тёплом ветру.
Сонджон ложится на спину, раскидывает руки и свешивает ноги с края крыши.
- Грохнешься же, непутёвый ребёнок. - сердится Ангел.
- Ты же меня поймаешь... - улыбается Сонджон, ловит одно перо и улыбается, как дурачок. Хоть и знает, что его взбалмошный Ангел Хранитель сейчас начнёт бурчать и грубить.
Ким Сонгю вздыхает, запрокидывает голову и смотрит в тёмно-рыжее от заката солнце.
- Поймаю, конечно.
OWARI
фэндом: Infinite
бэта: нет. вообще.
название: Сонджон, на пути в Царствие Небесное
персонажи: Sunggyu\Sungjong
рейтинг: G
жанр: romance, fairytale
Дисклаймер: всё правда, всё так и было, сам всё видел. Герои принадлежат мне, БВА-ХА-ХА! рублю кучу бабла на шантаже. да-да-да) шутка.
размещение: с моего величайшего соизволения.
предупреждение: не все Ангелы имеют одинаково ангельский нрав, ты в курсе?
статус: закончено
читать дальше- Мне казалось, что ты защищать меня должен!
- Не "защищать", а оберегать и предостерегать. - лениво поправляет Ангел, выковыривая кусочек пиццы между передними зубами, - Хотя.. убережёшь такую дурищу...
- Ну, знаешь ли!!! - Сонджон всплескивает руками, в прочем, возмущаясь уже не особо искренне. - Зачем ты вообще тогда нужен.
Существо, незаслуженно именуемое Ангелом Хранителем, только вскидывает чётко очерченную бровь и хмыкает. И так всегда, ежегодно, ежемесячно, еженедельно, дневно, часно, минутно и даже секундно - Ангел только и делает, что вредничает. И постоянно ругает Сонджона, всегда находит, к чему придраться. И, главное, с таким видом, словно вооот такенное одолжение делает, что вообще рядом ходит. Сонджон просил, можно подумать. Все вон живут безо всяких Ангелов, и ничего, живы.
Сонджон демонстративно отворачивается от шуршащего бумажными крыльями Ангела, скрещивает руки на груди и чуть не спотыкается о поребрик. И тут же его хватают крепкие руки, дёргают назад и отпускают только несколько секунд. Сонджон ошарашенно смотрит вслед мчащейся на огромной скорости машины и понимает, что вот секунду назад стоял именно там, где эта машина пронеслась.
- Ну вот не дебил ли? Тебе глаза зачем?! - сердится Ангел Хранитель, но по его лицу видно, что он сам насмерть перепугался.
Ангел. Насмерть. А Ангелы вообще умеют умирать?
- С..спасибо...
- Не "спасибо", а "извини меня, такого слепого дурака, за то, что чуть себя не угробил"! Ясно?! - Ангел злится, щурит и без того узкие глаза, и быстрым шагом чешет вперёд.
- Извини...
Сонджон сидит на диване и сосредоточенно смотрит то на одну, то на вторую коробку с двд. Он уже полчаса мучается, какой фильм смотреть. Один - грустный, но очень красивый, любимый с детства; второй - шумный, весёлый и очень бодрый, его давно рекламируют по тв. Сонджон уже чуть ли не зубами скрепит, не понимая, что делать.
- Бестолковый ребёнок. - бурчит Ангел, проходя мимо, и "случайно" задевая бумажным пером коробку с грустным фильмом, - Не собираюсь тебе слёзки вытирать.
Противный Ангел Хранитель плюхается на диван рядом со своим подопечным, отбирает у него тарелку с чипсами и блаженно вытягивает ноги на журнальный столик. Сонджон поджимает губы, фыркает, но идёт ставить диск. В итоге выбором он доволен, правда эта вредина слопал все чипсы.
- Почему ты ешь мои чипсы?
- Они вкусные. - как дурачку, объясняет Ангел.
- Ты же Ангел, чёрт тебя подери! Зачем тебе еда? Ты же просто издеваешься, сознайся!
- Конечно, издеваюсь. - широко улыбается Ангел Хранитель и показывает Сонджону язык, - И ещё раз упомянёшь при мне этих.. чертей - я тебе в глаз дам и уйду в самовольный отпуск. На неделю.
Сонджон закусывает губу и ничего не отвечает: с этим паршивцем спорить - себе дороже. Да за какие прегрешения он вообще этому Ангелу достался? Что, грешников похлеще для такого наказания не нашлось?!
- Поговори со мной. Ты же Ангел, ты должен меня утешать в тяжёлые минуты.
- И чем же твои минуты набиты, что они такими тяжёлыми сделались? - ехидничает Ангел, но рядом усаживается, аккуратно раскладывая бумажные крылья по спинке дивана.
- Мне просто грустно, - жалуется Сонджон, пользуясь моментом такого расположения к себе. - Грустно, потому что.. Я не знаю... Правда не знаю... Просто расскажи мне что-нибудь?
- Например? Как создавался мир? Когда ты умрёшь? Как я жил до того, как с тобой познакомился? Кто придумал первую сказку?
- Как тебя зовут? - неожиданно спрашивает Сонджон, - У Ангелов же должны быть имена?
- Архангел Михаил, - смеётся Ангел и чуть не складывается пополам от своей "оригинальной" шутки. Да уж, ну и юморок...
- Ну серьёзно!!
Ангел перестаёт смеяться очень резко, распрямляет спину и внимательно, остро смотрит.
- Эй, И Сонджон! Ты со мной девятнадцать лет знаком! И ты, вдруг, ни с того, ни с сего, озаботился моим именем?!
Сонджон молчит, поджимает губы и смотрит, только смотрит. Он сам удивляется, почему раньше не догадался задать этот вопрос.
- Скажешь?
- Ким Сонгю.
- Приятно познакомиться.
Шуршат бумажные крылья, Ангел Хранитель по имени Ким Сонгю звонко смеётся, широко открыв рот. Счастливо и легко, словно маленький человеческий детёныш.
Сонджон смотрит на него во все глаза, и не верит. Вот, оказывается, каким Ангел бывает. Ни за что бы сейчас не поверил, что этот смеющийся, такой красивый сейчас, Ангел - и есть вечно ворчащий, вредный, взбалмошный, злой, противный...
- Ты невероятно красивый... - тихо лепечет Сонджон.
- Не влюбись, смотри! - смеётся Сонгю и даже вытирает выступившие на глазах слёзы.
- Слушай, чему ты удивляешься? - возмущается Ангел по имени Сонгю, схватив Сонджона за руку и невежливо дёрнув на себя, - У тебя даже друзей нет. Ни одного друга...
- А не потому ли, что я всё время разговариваю с парнем, которого никто не видит, кроме меня?!
- То есть, ты меня обвиняешь?!
- Обвиняю! Потому что так и есть, чёртов Ким Сонгю! Ко мне даже на улице никогда не подходят! Я не говорю про школу! Меня, для всех, словно вообще нет! И знаешь, что? Я иногда думаю, что это твоих рук дело.
Сонджон зло щурится, вырывает руку из ангельских пальцев и вытирает её о штанину. Словно ему неприятно.
- И на кой мне это, по-твоему?! Думаешь, я в таком восторге от твоего общества?!
- Да пошёл ты. - тихо цедит Сонджон и выходит из комнаты, хлопнув дверью.
Сонджон залетает в свою спальню, бесполезно заперев дверь, плюхается на кровать, прямо в одежде, и зарывается в одеяло.
Бесит. Сонгю бесит. Просто вымораживает. Чёртов злобный, закомплексованный сухарь! Чёртов, вот именно!
- Чёртов Сонгю! Чёрт, чёрт, черти!!! - кричит Сонджон, чтобы позлить этого бумажнокрылого.
Он злится, особенно на то, что Ангел Хранитель не приходит. Топает по коридору, делает шуму на кухне, хлопает дверцей холодильника - специально. Но не приходит мириться.
Потом он засыпает в своём коконе из одеял, свернувшись в напряжённый комочек, и вот тогда Ангел Хранитель приходит. Тихо проходит сквозь запертую дверь, невесомо ложится рядом с комком-Сонджоном, обнимает осторожно и даже укрывает шуршачим крылом.
- Ты только не отказывайся от меня, пожалуйста. Только не отказывайся.
Ангел Хранитель не заикнулся бы об этом даже под страхом ампутации крыльев, он даже скорее признался бы Сонджону в любви. Он лежит, обнимает обиженного ребёнка и боится именно этого - отказа. Потому что у них, Ангелов Хранителей, так заведено - до конца будешь со своим человеком, и после Конца - тоже. Если только человек не откажется. "Я отказываюсь от тебя, (имя Ангела)" - вот что ни за что и никогда не должен сказать человек. Иначе - всё. Настоящий Конец.
- Только не бросай меня...
Сонджон словно слышит это сквозь сон, расслабляется и, кажется, пригревается в ангельских руках.
Сонджон прижимается к стене и жмурится изо всех сил. Человек, стоящий напротив, нехорошо смеётся и повторяет своё требование.
- Гони кошелёк, школьничек. Или хочешь дырку в животе?
От человека пахнет алкоголем, в грубой руке блестит лезвие ножа, и Сонджон чуть не сползает по стене от страха. Денег у него нет, а пьяных взрослых он всегда боялся, даже больше уколов.
- Сонгю... - едва слышно выдыхает Сонджон, - Сонгю, где ты...
- Чего? - каркает уличный вор и подступает вплотную, - Мамочку зо...
Он заносит руку с ножом, ухватив Сонджона за плечо, тот тихо вскрикивает и вдруг падает на бок. Открывает глаза и видит, что нападавший лежит в метре от него, явно без сознания, а Ангел Сонгю садится на корточки и болезненно морщится.
- Ну и какого тебя понесло ночью на улицу, мелкий идиот? - тихо цедит Сонгю.
- Я.. я просто... чипсы кончились.
- Чипсы?! Господь всевидящий, да за что ты мне... - Ангел Хранитель хватает Снджона за плечо, вздёргивает и встаёт сам. - Пошли, пока это не очнулось..
- Ты можешь касаться других людей?
- Когда очень надо. И где твоё "спасибо"?!
- Спасибо! - Сонджон даже быстро кланяется и спешит за крылатым.
По белому бумажному крылу течёт кровь.
- Гю.. Гю, у тебя кровь?! У Ангелов есть кровь?
Ким Сонгю дёргает крылом, фыркает и идёт быстрее.
- Не задавай вопросы, ответы на которые тебя не касаются.
***
- Может промыть? - лепечет Сонджон, роясь в аптечке.
- У тебя есть что-то вроде ангельской перекиси? - смеётся ангел, на правах героя, развалившись на диване, - Не мельтеши, ребёнок, давай лучше чипсы.
Сонджон проглатывает язвительный комментарий, роется в пакете и протягивает чипсы Ангелу. всё равно же, для него покупал. Садится рядом и улыбается.
- Спасибо тебе.
- Такая работа. - бурчит Сонгю и шуршит упаковкой.
Сонджон улыбается и неслышно шепчет "я тебя тоже".
- Ты знаешь... А может оно и к лучшему, что у меня никого, кроме тебя нет?
- Тебе нравится, что я страдаю? - бурчит Ангел Хранитель по имени Ким Сонгю, а бумажные крылья шуршат на тёплом ветру.
Сонджон ложится на спину, раскидывает руки и свешивает ноги с края крыши.
- Грохнешься же, непутёвый ребёнок. - сердится Ангел.
- Ты же меня поймаешь... - улыбается Сонджон, ловит одно перо и улыбается, как дурачок. Хоть и знает, что его взбалмошный Ангел Хранитель сейчас начнёт бурчать и грубить.
Ким Сонгю вздыхает, запрокидывает голову и смотрит в тёмно-рыжее от заката солнце.
- Поймаю, конечно.
OWARI