воскресенье, 24 апреля 2011
аффтар: AkiTaka
мыло:
[email protected]фэндом: SHINee\(косвеено) B2ST
бэта: ---------------
название: Корсет на троих
рейтинг: NC-17
пейринг: Key\Bling, Key\TaeMin, Bling\TaeMin, Key\Bling\TaeMin.
жанр: AU, Romance, drama
Дисклаймер: всё правда, всё так и было, сам всё видел. Герои принадлежат мне, БВА-ХА-ХА! рублю кучу бабла на шантаже. да-да-да) шутка.
размещение: с моего величайшего соизволения.
предупреждение: POV TaeMin. это АУ, история вне их периодов, вне времени и фактов. это немножко Другой Мир, чем-то похож на Город Грехов. немного разврата, немного разбитых сердец, немного боли и совсем чуть-чуть счастья. каждая глава озаглавлена песней Шашней, несущей настроение главы.
статус: 3\?
Размер: 1000 слов ровно.
да простит меня Великая Страна Япония, Японский Император и PSC. (и Шайнёвая богодельня пусть простит)*дважды хлопнул в ладошки*
ошибкаглава 3.
Lucifer
Сколько времени прошло? Сколько? Я не знаю. Я ли это? Да, к своему огромному несчастью у меня не получается забыться. Теперь я смелый, черти б меня драли, наглый: понимаю, что не могу уснуть без мыслей, то об одном, то о другом.
Дива.
Дива это моя нежность, моя тонкая, тихая истерика, самая настоящая Хрустальная Мечта, потому что он сам хрустальный, тонкий, чуткий и звенящий. Это моя улыбка, смех в подушку просто потому что Счастье видеть его рядом. Это беспокойство: не заболел ли? Это постоянная потребность оберегать, хотя на деле, конечно, оберегает он. Это воздух.
Блинг.
Блинг это моё безумие. Это солнце, это отчаянное желание хулиганить, нарушать все запреты, получать от жизни всё. Это борьба с моими страхами, моё самое яркое и почти непреодолимое желание.
Когда я смотрю, как он выгибается, впиваясь пальцами в плечи Дивы, как он закусывает губы, как он влажно дышит, подставляет шею под поцелуи-укусы... Каждый раз, когда я смотрю за ними, подглядываю, как последний псих этого Города, я понимаю: единственное, чего я хочу - оказаться там же. Не стоять за дверью, не ползти после до спальни с единственной потребностью - истерзать собственное тело неумелыми руками, жмурясь от стыда и глотая слёзы обиды. Не стоять за дверью, а быть там же, с ними, испачкаться, кричать до боли в горле - получить их обоих.
Это безумие, настоящее, уже вовсе не сладкое и тягучее, как раньше. Ядовитое, агрессивное, мучительное, отвратительное. Теперь я вовсе не могу смотреть на себя - выбросил все зеркала, закатив очередную истерику Цирюльнику, порезался, расплакался совсем позорно.
Вызывал Джокер. Долго молчал, потом выяснял, что со мной. "Переутомление, не больше". Конечно, он поверил. Ему выгодно верить в переутомление, дать мне пару дней Свободы и снова зарабатывать на мне деньги. Я смертельно ему завидую - как бы и мне хотелось любить только деньги.
Эта самая пара дней Свободы чуть не свела меня с ума. Чуть не свела меня с ума окончательно, я бы точно сорвался, если бы не обнаружил в расписаниях Старших выходные.
И я сорвался.
Я же знал, всегда знал, что происходит в соседней комнате (всегда - в комнате Дивы, он не выносит бардака), как только выдаётся свободный час.
И я сорвался, нарушил клятвы, данные себе и Небу. Я знаю, как буду себя ненавидеть и не знаю, как выживу после. Но я больше не могу с собой бороться.
- Детка... Детка, мы немного... заняты. - Дива смотрит смущённо и тепло, они от меня не прячутся давно, но я же Младший, мне рано ещё на такое смотреть.
- Да, малыш, зайди попозже, лады? - Блинг немного резкий, на нём уже расстёгнута рубашка, взгляд уже затуманен - он мной не доволен.
Захожу в комнату, умоляя себя не упасть. Щёки пылают, ноги подкашиваются, в висках гудит и цветные пятна перед глазами. Моё тело ещё не знало такого напряжения.
Подхожу к ним: Дива обнимает Блинга за талию, прижимая к себе. Встаю совсем близко, понимаю, что голос куда-то делся. Провожу дрожащими от страха пальцами по щеке Блинга.
- Я хочу... Я хочу... вас обоих...
Я сказал! Я чуть было не опомнился, чуть было не испугался себя на столько, чтобы убежать, как только увидел этот шок в глазах Дивы. И недоверчивую, насмешливую улыбку Блинга.
- Пожалуйста... Я умру...
- Ты знаешь, что это Запрет первого правила? - Блинг вскидывает бровь, но я уже знаю, что выиграл.
- Знаю.. Это станет нашей тайной... Дива, умоляю... - Выгибаюсь, выдыхаю ему в самое ухо - Пожалуйста...
- Детка, ты...
- Успокойся, Младший. - Блинг мягко убирает мою руку, но смотрит строго. - Вырос мальчик. Сходи к Джокеру, он тебя в шлюхи запишет - быстренько эта шиза спадёт.
- Ты... Ты меня не хочешь?.. - Понимаю, что уже не понимаю ничерта. Есть только запах желания и они. - Ты не можешь не хотеть... Просто трахни...
Делаю что-то безумное, поднимаю край майки, кусаю губы, смотрю из-под ресниц, обнимаю Диву, умоляю, требую - я не помню.
Помню, как Блинг согласился. "Эксперимент, разнообразие". Как согласился Дива, мягко толкнув меня к кровати и впервые на моей памяти улыбнувшись так плотоядно и до одури соблазнительно.
Помню, как вскрикнул, почувствовав горячие, требовательные губы на своей шее. И, сразу же, чуть более мягкие - на груди. Руки, беспорядочно, медленно, словно издеваясь снимающие с меня одежду. Тишина, ни одного слова.
Помню только бесконечную дрожь, жар прикосновений и боль проникновения. Бился в их руках, умолял больше, быстрее и глубже. Умирал, задыхался от стыда, чувства унижения и болезненного восторга. Помню ладонь, грубо зажимающую мне рот, потому что стонами и вскриками я бы перебудил пол Дома. Помню боль в затылке от того, что волосы сжаты в кулаке и в первый раз я брал в рот с удовольствием. Как не желал их отпускать, как царапался и улыбался, улыбался до боли в скулах.
И как ушёл молча, завернувшись в плед, в начале девятого вечера, думая только о том, что пришёл сразу после трёх. Я не сказал ни слова. Я не смотрел им в глаза. Только поцеловал Блинга, ткнулся носом Диве в плечо и ушёл.
Это было восхитительно, сладко, больно и мучительно стыдно. Отвратительно.
Что я натворил?! Боги несуществующие, что я наделал... Как это исправить?
Сам. Сам, придурок, испачкал свою любовь, светлую и чистую. Сам! Идиот... Безвольная малолетка, слабак... Как же противно от себя... И как сладко.
Я не жалею, вот что самое страшное. Не жалею, отучился жалеть о чём либо. Мозгом понимаю, что это катастрофа, это конец всему, что давало мне дышать, понимаю. Но не сознаю.
В спальне упал на кровать, тело помнит каждое прикосновение, метки поцелуев горят так сладко, что захотелось расплакаться навзрыд. Расплакался.
Но, всё же, это было восхитительно.
Безумно. Болит голова. Не только голова. И я понимаю, что мне понадобятся все силы на то, чтобы не повторить это.
Я не представляю, как буду смотреть им в глаза. Завтрак уже скоро, мы всегда завтракаем вместе.
Проревев час стал подумывать о том, чтобы застрелиться.
Я не могу. Я не смогу застрелиться. Потому что Дива, конечно не знает, кем, но чувствует, что любим. Я не могу его лишить это.
Я посмотрел на своё отражение в мутном стекле и заставил себя криво улыбнуться. "Чистая" Гейша, наконец, испачкалась так, как этого достойна. Ненавижу себя.
@темы:
angst,
K-Pop,
Romance,
drama,
NC-17,
AU,
SHINee
охх,что же дальше то будет.
Aki-kun дальше будет жопа, малыш.
иы молодец. правда
*ты
*пишет четвёртую*
Aki-kun в очень дерьмовом.
и я сорвался
это так авааааааа
я в цитаты выношу то, что меня хватает за голову, то есть хорошее
а ОРГИЯ! - это что? особливый кавай?))))
мне вот жалко его...
простите, я не могу, всё же, писать разврат с малолетками)))
*номинально-строгий аппа)))*
мы сегодня вспомнили фотге кикваны, где он губы поджимает. и задумались.. как долго он их за щеки засовывал...