воскресенье, 19 июня 2011
аффтар: AkiTaka
фэндом: 2PM
перинг: Чансон\Чуно
размер: мини-мини
сказочкаМы встретились завтра, в половине девятого дня. Он был в синем плаще и под шерстяным зонтом. Солнце садилось на восток и золотило его короткие чёрные волосы. Мне показалось тогда, что он соткан из шёлка. Ну вот точо, из шёлка и есть. Он улыбнулся мне растерянно, непонимающе и как родному брату. Завтра я взял его за руку, сразу и без лишних ответов на незаданные вопросы. Потом мы сидели на спинке скамейки, как последние подростки-хулиганы, в самом центре оживлённой площади. В этом голоде нас ни кто не знает и не может знать: нас не существует для этих людей. Всё завтра он таскал за собой свою дорожную сумку, светлую не по погоде и с глупым рисунком. Всё завтра он говорил на птичьем и мне не понятном языке: имена, имена, истории, факты никчёмных биографий. Кажется, он выдумал меня немым. Что ж, это и неплохо.
В начале ночи, за несколько шестидесятиминутных циклов до рассвета он сложил свой тёплый зонт в сумку и заявил, что собирается мёрзнуть. Я запил смешок остывшим чаем из бумажного стаканчика безудержно-синего цвета и послушно его обнял. Через минуты - кто я такой, чтобы не дать человеку замёрзнуть? Он смущался так, что согрел меня через плотную ткань куртки и не менее плотную ткань нереальности момента.
Завтра с треском развалилось на севере, под тихий электрический свет восстающего солнца. Он спал на моём плече, сжимая в пальцах билет на междугородний автобус. Его пальцы мёрзли в красных мотоциклетных перчатках. Я теребил одну распустившуюся ниточку и молчал по-прежнему.
Потом он уехал, рисовал на запотевшем окне закарючки своего имени. Я не боялся, ни завтра, ни вчера. Я намотал на палец эту ниточку. Красную.
И после я понял, что не посмотрел точку, в которую он уехал. Как и не вспомнил имени этого города.
Мы встретимся снова. Вчера.
@темы:
K-Pop,
графоманство