аффтар: Taka
[email protected]название: Мёртвая Бабочка
из цикла "Кошмарные Сны Кё"
фэндом: если натянуть, то просто J-Rock\ Dir En Grey.
бэта: ну где же ты? ты мне так нужна...
рейтинг: PG
пейринг: отсутствует. Когда я это писал, то видел Богом - Мияви, Возлюбленным - Хайда, Бабочкой - Кё. Но, можно представить любых персонажей, включая абстрактных.
жанр: суицидально.
Дисклаймер: моя больная фантазия чистой воды. на обладание героями уже почти не притендую.
размещение: с разрешения аффтора
предупреждение: ГРАФОМАНСТВО. Последствие много-многократного прослушивания песни Dir En Grey "Ain`t Afraid To Die". Слабонервным противникам мрачного сюрреализма советую воздержаться.
и да простят меня парни...
Мёртвая Бабочка.
________________
кошмарим?
Юный Бог. Созданный по мимо его воли. Созданый быть самым прекрасным. Изначально его Создатель хотел, чтобы Он был Самым Счастливым Богом. Но потом отвлёкся на что-то, забыл, не даровал Счастья.
Юный Бог, сходящий с ума от одиночества, в свою очередь, создал Идеал. Вложил в него нежность и любовь к себе. Он даже не сказал Идеалу, что Он - Бог. Так проще. И Идеал возлюбил Его, сам нарёк Божеством. Юный Бог забрал своего Возлюбленного на свою Постель Бесконечности, баловал Чудесами, Новыми Мирами, излевал неисчеслимость своей нежности.
Но через сотню лет Идеал ушёл. Ничего не сказав, просто спустился на Землю ранним утром, пока Юный Бог спал.
И Он проснулся. И пал на колени, и взвыл, вырывая своё Сердце, заливая Землю дождями своей Бесконечной Скорби. Он понял, что Возлюбленный никогда не вернётся. Он сам создал его упрямцем.
Юный Бог, потерявший разум в своей исключительной тоске, щёлкнул пальцами, рождая Пустынные Земли. Спустился на них, дабы ходить по ним всю вечность, до самого её конца и плакать, плакать, поить эти Земли ядом своей Боли.
Но Вечность - безгранна, а Боль - неисчерпаема. И Юный Бог решил создать Сосуд Для Своей Боли.
Так появился Он.
Идеальное крохотное тело. Простое лицо. Совершенно не похожее на Лик Возлюбленного. На Юного Бога смотрели огромные карие глаза, полные боголепной благодарности. Юный Бог даровал Ему крылья, тонкие и ажурные. Даровал талант к полётам. Оно оглянулось и тихо улыбнулось Первому в своём существовании Чуду. Бог, наполненный бессильной злобой, детской обидой, зарычал и на отмашь ударил Творенье по лицу.
- Я заберу у тебя один глаз. - Процедил Юный Бог, взмахнул рукой и правую половину лица Творенья покрыло Крыло Бабочки. - Но я дам тебе Зрение. Однм зрачком ты будешь видеть Смерть. - Тонкая точка бесконечной черноты пронзила Творенье непереносимой болью. - Вторым ты будешь видеть Правду. - Вторая чёрная точка, окутанная шоколадной радужкой, пронзила единственный глаз Творенья. Творенье упало на колени, желая закричать, но Юный Бог, ухмыльнувшись, отказал ему в даровании Голоса.
Творенье подняло на своего Создателя, своего Возлюбленного, искажённое мукой лицо и вдруг улыбнулось. Потому что Оно готово стерпеть всё. Оно создано для того, чтобы быть точкой отпущения чужих грехов.
Юный Бог скривился в неисчерпаемой ненависти.
- Теперь ты будешь вечно улыбаться. - Снова взмахнул рукой, и вспорол Товоренью половину рта. - Как бы тебе не было больно. - Творенье захлебнулось в беззвучном крике и впервые познало, что есть слёзы. Бог схватил Его за лицо. - Они будут алыми. - Его голос раздирал барабанные перепонки творенья, заполнял Его животным страхом. Но оно было неспособно остановить Бога. Оно протянуло к Богу руку, словно в молитве, в надежде.
- За что?.. - беззвучно дрогнули Его губы.
- Ненавижу! - Взвизгнул Бог и провёл заржавленной лентой металла по горлу Творенья.
Творенье осело к Его ногам, уронив на Его ступни брызнувшее из глаза алое. Безумный Юный Бог опустился рядом и на скоро сшил Его раны колючей чёрной шерстяной нитью, вдетой в тупую, кривую иглу. Творенье послушно покоило голову на Его коленях, а Бог с упоением впитывал треск лопавшейся кожи.
- Я заштопаю все ранки, все ранки, все ранки... На глаза крыло пришью... Два зрачка и боль изнанки... - Тихо запел Безумный Бог, вонзая иглу в бледную кожу. Когда работа была закончена, Бог встряхнул своё Творенье. - Ты будешь жить. Вечно. Вечно, слышишь? Сосуд моей Боли. Ты будешь ступать по Землям и Мирам, видя Смерть каждого из живущих. Ты будешь наполнен нескончаемым страданием и тоской. Таким, какое раздирает моё Сердце. - Прошептал Бог и быстро стёр со щеки хрусталик соли. Творение судорожно вдохнуло рваными лёгкими. Крыло на Его лице прожигало колёной сталью, нитки в коже царапали каждый выдох. - Ты будешь знать правду о КАЖДОМ, на кого упадёт взгляд твоего единственного глаза. Я хочу, чтоб ты страдал. - Глаза Бога безумно блеснули. Он оттолкнул Творенье, оставив иглу висеть на шее.
- Почему?.. - Безмолвно спросило Творенье.
- Меня предали. - Ледяным голосом отрезал Юный Бог. - В я всегда хотел знать, как умирают Бабочки.
А потом этот Обезумевший от боли и страха Бог сотворил с Ним самое жестокое - вложил в Его грудную клетку самое настоящее, самое человеческое, самое ранимое Сердце, наскоро заштопав обрывками шерстяной нити.
Творенье, не смотря на волю Бога, тихо взвыло, сворачиваясь в крохотный комок и сотряслось от рыданий. Творенью стало Больно. Так больно, что невозможно вздохнуть, лишь судорожные хрипы вырывались из рваных лёгких, путаясь в штопанном горле. Обречённая на бессмертие Мёртвая Бабочка.
- Я отпускаю тебя в Мир. - Засмеялся окончательно сошедший с ума Бог. - И ты вечно будешь моей тенью, впитывая каждую каплю моей скорби!
И Мёртвая Бабочка, так мечтавшая быть как можно ближе к своему Творцу, готовая терпеть любые истязания, легла под ступни Бога, лаская их алыми поцелуями.
***
А где-то там, на Земле, Возлюбленный Юного, когда-то нежного, Бога, сидел в пустой комнате и перебирал струны гитары, наконец-таки, выкроив для себя выходной. Он очень устал от толпы. Только Он, Гитара и Сигареты. Возлюбленный, давно избравший себе земное имя, блаженно откинул голову на спинку уютного дивана и улыбнулся, вспоминая того, кого когда-то любил. В его памяти остался день, когда Любимый погиб в авиакатастрофе. Возлюбленный Юного Бога, давно избравший себе земное имя Страны Восходящего Солнца, с нежностью собрал в ладонь свою тихую печаль и написал Песню. Для своего Единственного Бога. Он давно простил Ему смерть. Он давно научился жить своей Памятью.
***
Вообще-то, Юный Бог, вовсе не был злым или жестоким. Просто Боль была намного больше, чем его тонкое тело. Его сил совсем не хватало на то, чтобы пережить эту Утрату.
Бог ступил на Землю. Он сумел вдохнуть впервые за Вечность, излив яд своей Величайшей Скорби в маленькое тело Мёртвой Бабочки. Он отомстил, не думая о мести. Он обрёк своё Творенье на свои Страдания.
Тень шла за ним, как верный щенок, превозмогая раздирающую Живое Сердце боль.
Только Безумный в своей Тоске забыл сказать Творенью, что Боги не отбрасывают тени.
OWARI